[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: mark  
ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
fleXanderДата: Вторник, 25.03.2008, 11:15 | Сообщение # 16
3 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
мда... словом, кожен сам вибирає курити чи нє, не залежно від реклам і теде. всім дано свободу вибору, розум, можливість думати, так шо вибір лишається за кожним індивідуально. Правда є така штука, як оточення, в якому ростеш, виховуєшся чи просто перебуваєш, ця хрень може нависати тож, але таки знову, нам дана свобода вибору cool
 
valderramaДата: Среда, 26.03.2008, 01:13 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
а ничего так и не запретили. алкоголь крутят вовсю.
 
TittyTwisterДата: Воскресенье, 30.03.2008, 00:04 | Сообщение # 18
6 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
выбор делают те, у кого есть мозги в башке
а прочие как раз смотрят на рекламу, окружение и т.п.


басист "Не Для Продажи"
 
diyzhytomyrДата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:11 | Сообщение # 19
6 стадия
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TittyTwister)
выбор делают те, у кого есть мозги в башке а прочие как раз смотрят на рекламу, окружение и т.п.

насправді, легко так говорити панкам, розуміючи суть проблеми.
а коли, наприклад, дитина росте в середовищі батьків-алкашів, і всі друзі виховуються в таких самих сім'ях, коли вони не бачать ніякої альтернативи в житті, найкращим, що їм здається, є взяти в зуби сигарету і почати бухати, намагаючись бути дорослими, схожими на батьків.
звичайно, не всі так, але трапляються і такі випадки. тобто середовище, в якому людина виховується, важливіше за будь-яку рекламу.


still fucking strong and still believe
still fighting for better day
still fucking strong and still believe
together we'll make a change
 
vm7mvДата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:35 | Сообщение # 20
8 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
ну по телевизору вроде без изменений, да и с улиц не спешат ничего снимать. А вот пиво тоже входит в этот список запрещаемых рекламировать??

Сообщение отредактировал vm7mv - Воскресенье, 30.03.2008, 20:37
 
ЯрДата: Понедельник, 31.03.2008, 10:00 | Сообщение # 21
6 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Та ета, пацики, всьо, піздьож, скільки пизділи, про заборону реклами до 10 годин вечора, а тим не менше "На бруньках", "СВ" і т.д., крутилися по полной на ТВ, це при тому що заборона типу діяла. Буде рекламуватися і алкоголь і тютюн, бо реклама- це двигун продаж. Так шо її об'єм не зменшиться , хіба шо форма.
Це мені нагадує відому всім боротьбу з корупцією Луценка, боротьбу з наркоманією Черновецького і т.д.
 
fleXanderДата: Понедельник, 31.03.2008, 17:56 | Сообщение # 22
3 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
реклама - штука для масової публіки, тобто для овець; якшо відчуваєш себе вівцею, от і пливеш загальним стадом, ведучись на всяку пропаганду(чи то реклама, чи то шось інше). якшо ж маєш трохи мозгів і можеш аналізувати, шо добре, а шо погане, тоді ясне діло, ніяка реклама на тебе не вплине. імхо, вибір за кожною людиною індивідуально, не залежно від реклами, а залежно від рівня її свідомості.
 
leraДата: Понедельник, 14.04.2008, 03:30 | Сообщение # 23
3 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
не думаю, что с запретом рекламы пить станут меньше ..
очень сомневаюсь..
менталитет такой ..

заставить нас что-то купить намного проще, чем чего-то НЕ делать..
думаю, многие замечали, что обычная реклама действует намного эффективнее, чем социальная реклама к примеру ..

существуют миллиарды дизайнерских способов влияния каких-то цветовых гамм, композиции и форм на психологию человека ..
невооружнным глазом это не видно..
современного человека уже не столько реальный мир окружает, как искусственная информационно-символическая вселенная, которая вне нашего желания действует на мозг ..
люди пользуются вещами и считают, что они жизненно необходимо, хотя на самом деле к примеру можно очень спокойно без этого обойтись ..
ну.. это так как аргумент в предыдущей строке ...

то есть убедить потенциального покупателя в том, что ему жизненно необходим товар, который предлагает компания на счастье потребителю (что бы он без них делал?) а также заставить мозг запомнить логотип и название намного проще, чем убедить кого-то поменять свой образ жизни ..

то есть я лично вообще убрала бы рекламу из жизни ..
но тут проблема стоит более глобально..

ну то есть всегда возвращаюсь к мысли, что "систему не изменишь, её надо сломать" .. ))

те кто пили - будут пить.. если они и изменят своё отношение к этому, то вряд ли благодаря рекламе ..


Пусть жизнь и умирает, но смерть не должна жить
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: