ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
| |
fleXander | Дата: Вторник, 25.03.2008, 11:15 | Сообщение # 16 |
3 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| мда... словом, кожен сам вибирає курити чи нє, не залежно від реклам і теде. всім дано свободу вибору, розум, можливість думати, так шо вибір лишається за кожним індивідуально. Правда є така штука, як оточення, в якому ростеш, виховуєшся чи просто перебуваєш, ця хрень може нависати тож, але таки знову, нам дана свобода вибору
|
|
| |
valderrama | Дата: Среда, 26.03.2008, 01:13 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| а ничего так и не запретили. алкоголь крутят вовсю.
|
|
| |
TittyTwister | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 00:04 | Сообщение # 18 |
6 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| выбор делают те, у кого есть мозги в башке а прочие как раз смотрят на рекламу, окружение и т.п.
басист "Не Для Продажи"
|
|
| |
diyzhytomyr | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 01:11 | Сообщение # 19 |
6 стадия
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (TittyTwister) выбор делают те, у кого есть мозги в башке а прочие как раз смотрят на рекламу, окружение и т.п. насправді, легко так говорити панкам, розуміючи суть проблеми. а коли, наприклад, дитина росте в середовищі батьків-алкашів, і всі друзі виховуються в таких самих сім'ях, коли вони не бачать ніякої альтернативи в житті, найкращим, що їм здається, є взяти в зуби сигарету і почати бухати, намагаючись бути дорослими, схожими на батьків. звичайно, не всі так, але трапляються і такі випадки. тобто середовище, в якому людина виховується, важливіше за будь-яку рекламу.
still fucking strong and still believe still fighting for better day still fucking strong and still believe together we'll make a change
|
|
| |
vm7mv | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 20:35 | Сообщение # 20 |
8 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| ну по телевизору вроде без изменений, да и с улиц не спешат ничего снимать. А вот пиво тоже входит в этот список запрещаемых рекламировать??
Сообщение отредактировал vm7mv - Воскресенье, 30.03.2008, 20:37 |
|
| |
Яр | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 10:00 | Сообщение # 21 |
6 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| Та ета, пацики, всьо, піздьож, скільки пизділи, про заборону реклами до 10 годин вечора, а тим не менше "На бруньках", "СВ" і т.д., крутилися по полной на ТВ, це при тому що заборона типу діяла. Буде рекламуватися і алкоголь і тютюн, бо реклама- це двигун продаж. Так шо її об'єм не зменшиться , хіба шо форма. Це мені нагадує відому всім боротьбу з корупцією Луценка, боротьбу з наркоманією Черновецького і т.д.
|
|
| |
fleXander | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 17:56 | Сообщение # 22 |
3 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| реклама - штука для масової публіки, тобто для овець; якшо відчуваєш себе вівцею, от і пливеш загальним стадом, ведучись на всяку пропаганду(чи то реклама, чи то шось інше). якшо ж маєш трохи мозгів і можеш аналізувати, шо добре, а шо погане, тоді ясне діло, ніяка реклама на тебе не вплине. імхо, вибір за кожною людиною індивідуально, не залежно від реклами, а залежно від рівня її свідомості.
|
|
| |
lera | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 03:30 | Сообщение # 23 |
3 стадия
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
| не думаю, что с запретом рекламы пить станут меньше .. очень сомневаюсь.. менталитет такой .. заставить нас что-то купить намного проще, чем чего-то НЕ делать.. думаю, многие замечали, что обычная реклама действует намного эффективнее, чем социальная реклама к примеру .. существуют миллиарды дизайнерских способов влияния каких-то цветовых гамм, композиции и форм на психологию человека .. невооружнным глазом это не видно.. современного человека уже не столько реальный мир окружает, как искусственная информационно-символическая вселенная, которая вне нашего желания действует на мозг .. люди пользуются вещами и считают, что они жизненно необходимо, хотя на самом деле к примеру можно очень спокойно без этого обойтись .. ну.. это так как аргумент в предыдущей строке ... то есть убедить потенциального покупателя в том, что ему жизненно необходим товар, который предлагает компания на счастье потребителю (что бы он без них делал?) а также заставить мозг запомнить логотип и название намного проще, чем убедить кого-то поменять свой образ жизни .. то есть я лично вообще убрала бы рекламу из жизни .. но тут проблема стоит более глобально.. ну то есть всегда возвращаюсь к мысли, что "систему не изменишь, её надо сломать" .. )) те кто пили - будут пить.. если они и изменят своё отношение к этому, то вряд ли благодаря рекламе ..
Пусть жизнь и умирает, но смерть не должна жить
|
|
| |
|
|